Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 11 апреля 2018 г.







Прочитала три раза! Все поверить не могла... Судите сами, розыгрыш просто улетный: 

Craft Paper

СЕНСАЦИЯ! Грандиозный Розыгрыш - 3-х летняя подписка!

Приветствуем вас, дорогие друзья!


Сегодня у нас грандиозное событие - мы разыгрываем необычный приз, и признаемся, такого ещё в скрап-мире не видели! Это самый большой подарок, который может быть! Мы разыгрываем 


3-х летнюю подписку на ВСЕ новинки бренда! Счастливчик, который станет победителем,


 в течение 3-х лет одним из первых будет получать все новые коллекции 


и прочие новинки ассортимента бренда.




1 комментарий:

  1. Hi Tasha. You commented on our blog "Bondi to the Baltic" in 2015, after one of our crew made an insulting statement in a blogpost that he now knew that Russian people do not eat their babies. I apologise for that statement.
    Best wishes and please stay safe
    John McCombe
    Australia

    ОтветитьУдалить