Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Болокнот-мотиватор и холдер на ту же тему.

 Добрый день!    Бродила в гостях у Savushka.Scrap    Увидела МК блокнота и задание 
к которому решила присоединиться, ведь на мое счастье девочки продлили его до 15 декабря.  Есть у меня старая запискная книжка, которую выкинуть никак нельзя, а смотреть на нее стыдно.  Вот и взялась я за дело.

 ВОт ооочень страшный "боевой" блокнот, ооочень потрепанный.   Пришлось сильно постараться, чтоб отодрать от него обложку.  у меня получилось. По МК сделала новые форзацы.  Поменяла корешек и приклеила синтепон.

 Дальше занялась обтягиванием  обложки тканюшкой ну и конечно забыла про фотик.   Так что сразу перейду к результату. 



Использовала  бумажные цветочки и вырубку для украшения, потому что  блокнот уже полностью исписан, с собой я его не ношу, так что они не оторвутся.


 Погрячим следам сделала еще и маленький холдер для паспорта и кредиток. На ту же тему.


 А теперь совместное фото. Зимний холдер и летний блокнот.

  На этом пока все. 

2 комментария:

  1. Какой красивый блокнотик и холдер, спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ярко и позитивно! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить