Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 20 апреля 2015 г.

О том - о сём, потому что соскучилась...

 Как же быстро летит время!  Сегодня поняла , что давно не писала в блоге, соскучилась... каково было мое удивление что последняя запись датируется еще февралем!  Череда семейных праздников выдернула меня из-за стола  с моими бумаженциями и окунула в жестокую (шучу) реальность.  все конвертики. открыточки и пакетики для подарков мастерились  на скорую руку и тут же отправлялись одариваемым.

 Коробочка с пожеланиями для мамы

 Предпринимала попытку микс-медиа, только участвовать в заданиях ЧБ не решилась) 
много времени занимала кулинария..  столько рецептов было просмотрено и проанализировано, что в конце концов  я распечатала свой собственный сборник и двух экземплярах- для себя и для мамы .   Особенно нравятся простые рецепты на каждый день )))
Вот угощайтесь пирожное "Картошка" и разноцветная желешка)
 Рецепт: Печенье измельчить в блендере, добавить 3-4 ст ложки какао (на глаз), и постепенно добавлять сгущенку и сливочное масло (немного) , смотреть, чтобы масса хорошо лепилась, и не разваливалась. Скатать картошечки.  По желанию обсыпать сахарной пудрой или обвалять в какао(появится шоколадная горчинка) И положить в холодильник минут на 10. чтоб схватилась. 
0,5 кг печенья типа "Юбилейное", либо сухого печенья(будет не такой сладкий вариант)
0,5 пачки сливочного масла
0,5 банки сгущенки
3-5 ст ложек какао-порошка 
 А желе делаю по рецепту с пакета с желатином, добавляя сок от за мороженной ягоды и сахар, белая полоска- это желе из молока.


Рецепт  песочного пирога с курагой.
Для начинки: 500 г. кураги, промыть, отварить 10-15 мин. и перемолоть блендером.
Для теста: 2 яйца + 1 ст. сахара взбить до увеличения объема в двое, затем добавить 125-150г. масла или хорошего маргарина ( я брала Пышку). Взбиваем до однородного состояния, добавляем 1ч. ложку соды, гашеной уксусом и муку 2,5- 3 стакана, чтобы получилось элластичное тесто. Тесто делим пополам: одну часть в холодильник, другую в морозильник. Первая пойдет на нижний корж, затем надо выложить курагу, разровнять и засыпать крошкой тертого на терке второго куска теста. Выпекать около 25 мин. 
 А!! вот еще не показывала...  сделала АТСки по мотиву крафтового тега : 

5 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением! Сколько всего)) Пирожное Картошка "пахнет" детством, здорово! Коробочка понравилась, такая нежная! А в коллаже я бы пленочку в противоположный нижний угол передвинула, тогда птички бы в него не "упирались" в полете)) А так здОрово! Попытки не прекращай, и не стесняйся участвовать в челленджах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо за комментарий! За советы! "картошку" мы с мужем в детстве обожали просто, как оказалось. а сейчас почему никогда не покупаем. но вот теперь буду баловать регулярно, ведь проще простого и даже весело (с дочерью делали)

      Удалить
    2. Мы в детстве тоже делали, когда школьниками были))

      Удалить
  2. Привет!!!Коробочка очень понравилась!!!Хватит пропадать!!!)Если ты не против приглашаю принять участие в эстафете-передаю тебе!)) http://sveta-and.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! Спасибо. Да пропадаю, в огороде в основном))). Пальцы сейчас как культяпки, с мелкой моторикой не справляются(((. не знаю кому я передавать эту эстафету. тем более одно приглашение у меня уже имеется. но но почему бы не ответить на вопросы, в детстве любила всякие анкеты заполнять))). Так что, считай согласная я)))

      Удалить