Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Печеночный паштет и молочный хлеб.

Всем привет!  Я в  своем отчете бутербродиком угощала...   Делюсь рецептом.


 Домашний хлеб на молоке. 

10-12 г живых дрожжей
2 ст л сахара
200 мл молока теплого (у меня 3,2%)
240 г муки высшего сорта (мне нравится казахская мука)
1ч.л. соли
 Делаю болтушку из дрожжей, сахара, молока и немного муки. Оставляю у батареи на полчасика, понимается как сумашедшая! Однажды не уследила отмывала и стол, и батарею)))
  Пеку в хлебопечке. Поэтому выливаю болтушку в форму, засыпаю оставшуюся муку и соль. Дальше выбираю "основной" режим. Это 3:30 часа.  Получается такая прелесть!


 Булочка маленькая 420-480 гр. Специально делаю самый маленький объем. Так она лучше поднимается. Использую  только живые дрожжи. Девочки, никогда больше не буду печь из сухих! Из них хлеб получался просто вонючим, а не ароматным! 
 Молоко вместо воды  придает невероятно красивый цвет хлебу. Он и на воде вкусный, но на молоке  такой белоснежный!
Хлебушек дороже выходит, чем покупной, но он того стоит. Накупила ржаной и кукурузной муки буду еще из них пробовать печь.


Паштет из куриной печени.


 1 кг печени
2 большие луковицы,
1-2 крупные морковины.
 100г сливоч. масла.
 2ст.л. раст. масла для жарки.

 Печень заливаю молоком.
 Лук и морковь режу мелкими кубиками, пассерую в небольшом количестве раст. масла.  
Печень откидываю на дуршлаг. Выкладываю к овощам. Накрываю крышкой. Недолго тушу, 10-15м мин, проверяю готовность печени.  Главное не передержать. Как только внутри куска кровь свернулась. Солю, перчу, выключаю.  Немного остужаю.  Потом частями измельчаю в блендере.Ну понятно, чем дольше мельчите, тем однородней получается. В этот раз поленилась долго крутить, "Метод" начался, за блендером ничего не слышно) 
Соединяю с размягченным маслом только когда паштет окончательно остынет. 
 Оставшуюся в сковороде жидкость добавляю или не добавляю в паштет по желанию. В первый раз не добавляла, а положила больше сливочного масла. Получилось жирновато.  Из холодильника можно было ножом отрезать. В этот раз масла совсем чуть-чуть, но вылила  бульон из сковородки, паштет мягкий, более липкий, не застывает в холодильнике.  
Хотите послаще- берите 2  больших моркови. Хотите поострее- не вымачивайте печень в молоке.  Нам с горчинкой не понравился.


 Люблю с листиком салата такой бутерброд))) вот поэтому в доме салата и не нашлось, вчера съели) Пришлось сегодня рукколу положить. Вот вам и лишняя горчинка при желании)))

Мне очень нравится стоимость этого паштета. 1.5 кг приблизительно за 200 рублей. Здорово, да? Раньше мы покупной ели,очень любим паштеты,  но по приемлемым ценам паштеты сейчас отвратные,а вкусные стали очень дорогие, и все равно там консерванты, без них никуда


    Побалуйте себя и близких. Это вкусно!

3 комментария:

  1. Таша, нереально, текут слюнки... А ведь хлебопечь простаивает)) Надо попробовать по твоему рецепту. Паштет - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть хлебопечка? тогда в чем же дело? Лиля, присоединяйся, будем вместе чай с бутербродами трескать)))

      Удалить