Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

четверг, 13 августа 2015 г.

"Белая ночь"

Добрый день! У меня, во всяком случае))))  Хочу показать открыточку , которую назвала "Белая ночь".

Вот так, лето на исходе, а у меня все еще  белые ночи в голове))))
Настроение романтическое (спасибо дорогому супругу) и творческое(спасибо себе любимой, что порадовала себя  новыми материалами для скрапа).


 Прикупила белую пудру для эмбоссинга,  хотелось  использовать ее поскорее. В этой открыточке попробовала использовать ее на кальке. Получилась белая кирпичная стеночка и штампик на спиночке"ручная работа" тоже ей сделана.


 Месяц вырезала из гофрокартона, зашпаклевала,  покрасила желтой краской. Потом через кружево нанесла белую акриловую краску, она, естественно, расплылась и получились такие вполне симпатичные " кратеры". 


 Кармашек и карточка для поздравления внутри:


Решила  поучаствовать с этой открыткой  в задании  Саратовского скрап-клуба 



4 комментария:

  1. Белый эмбоссинг очень приятно смотрится и от этого открытка такая светлая и воздушная, спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, уже писала в Стране - чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и фактурная открытка, да еще с романтичным названием (так же намного интереснее!) спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить