Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 25 ноября 2015 г.

Эстафета слоено-яблочная)))

 Привет, дечоночки! Сегодня обкатала новый для себя рецептик. Все слойки с яблоками себе представляют? Ничего сложного (ну мы, современные, сами слоеное тесто не делаем))))   А вот практически тоже самое, только совсем  другой вид:
 
Не, не обольщайтесь, это не мое творение , это идеал к которому надо стремиться(и как кулинару и как фотографу))))) Это фото и рецепт, пройдя по цепочке нашла у кулинара  Дарины.
  А сподвигнула меня на "подвиг" Кристи, приготовив эти симпатичные розочки из яблок.

 У нас яблок еще целый ящик в гараже, и пусть погода нас балует теплом,  но морозы все ближе.  Яблоки надо израсходовать.  Штрудель был, шарлотки надоели. Пришло время розочек!!!

   Согласитесь даже мой первый "блин" уже вполне презентабельно выглядит?
  Жалко яблоки зеленые, с розовой кожицей выглядело бы еще эффектнее...

2 комментария:

  1. Таша, а как они тебе на вкус? По мне в общем неплохо, хорошая альтернатива шарлотке или пирогам. Мы с мужем ели как есть, а дочь посыпала корицей, ей понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус получились по мне чуть влажноватые, помельче изделие надо было сделать. Дочь же сказала что ничего менять не надо, ей все как есть нравится. у нас посыпка пудра+корица. Из обрезков яблок сварили варенье с корицей. Насте очень нравится, говорит "запах новогодний" ))

      Удалить