Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 4 апреля 2016 г.

ССС неделя не помню уже какая) Развороты будущего альбома.

 Привет , девчонки! Я нахально забила в на прошлой неделе на отчет, и вообще,  все это время не появлялась в блогосфере.   Дело в том, что у меня одна  и та же беда каждый раз- полезла читать и смотреть, все- дня как не бывало. Так что я ограничила себя одной соцсетью на это время.  Зато за две недели  могу хоть что-то показать, а то  отчеты совсем пустые были, только блог ими засорять.
   Вырисовывается альбомчик, наконец.  Правда,у меня позаканчивались  гортезии нежных оттенков, оказалось нет анкеров подходящих. Вот вроде всего полно, во всех углах скрапмелочи , а как что-то конкретное делать берешься -  столько всего не хватает.. просто ужас ... скрап -это какой- то бездонный колодец.
 Первый разворот был в предыдущем отчете, его не показываю.






 Пока жду цветочки и анкеры, разложу последний разворот,  нарежу ярлычков, уголочков для фото, кое - где строчки не хватает... Нитки! Нитки белые даже закончились! Надо купить...

 А еще у моей красавицы завтра 15летие. Уже такая взрослая дочь... девушка. 
 Опять неделя под знаком приема гостей пройдет.  У нас так получается , что дни рождения выпавшие на рабочие дни отмечаются два раза. Узким кругом -  день в день и еще в выходные  полноценный праздник. Это я  уже ищу оправдание следующему пустому отчету)))
   А пока всем -пока! Желаю вам  чего самой не хватает- тепла и правильного планирования времени)). ФСЁю Убежала свои фишки вырезать))) 

5 комментариев:

  1. Какие прелестные мишки!!!
    У меня тоже такое на выходных было! Всего навалом, а как села миник доделавать, сначала оказалось что нет двухстороннего скотча, потом клея не было, потом ниток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? Тебе это тоже знакомо? ха-ха, реально, сапожник без сапог)))))))

      Удалить
  2. Таша, какие классные развороты и чудесные мишки! А что всегда чего-то не хватает и у меня такая же фигня! Вечно все заканчивается не вовремя или нет. Поэтому порой так долго делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие мимишные развороты! А стем, что чего-то не хватает и у меня бывает. Порою уже думаю, что не хватает мозгов, а не материалов, столько всего ведь лежит))). Наташ, никак не успеваю забросить к тебе в ВК фото с использованной фишкой. Если интересно, можешь взглянуть в блоге-сиреневая открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Все участницы проекта творят... Эх... а я клуша... Красивые разворотики - люблю детскую тему!

    ОтветитьУдалить