Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 9 марта 2016 г.

ССС 7-я неделя.

Привет, девчонки!  Ну что? прошедшим нас, умниц-красавиц-рукодельниц?! Всем  желаю быть прекрасными как сама весна, забыть, наконец, о простудах, унынии и серых зимних днях, и творить-творить-творить!
Поздравляю и попутно демонстрирую подарок мужа)))

 Были у мамы в гостях , мне понравилась ее новая орхидея... и вот теперь на моем окне красуется точно такая же!  


И вообще, на моих окнах вовсю буйствует весна! Все как сговорились и надарили мне цветов в горшках. Кроме цветущих у меня появилось сразу два фикуса(!), а у моей дочери новый кактус)))


 Вооот похвасталась... 
 а теперь про скрап))  Совсем не много сделала по намеченному плану.  
 Женский денежный конвертик. Вообще у меня в планах было надеть открыток-конвертов, чтоб был в доме небольшой запас, но пока как-то не получается. Ну значит надо еще парочку в план поставить.

Конверт уже подарен,подарена и открытка. Открытка вообще адресная-при-адресная)))

Продолжаю штамповать фишки. Вот порция готовеньких, в процессе на школьную тему.



6 комментариев:

  1. Наташа, также с прошедшим! Адресная открытка такая мужская, круто. Фишки какие блестючие, шикарные! Прямо завидую твоим умелым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Фишки - сособенно водительские - СУПЕР!!!
    Цветы - ах... куда их ставить то уже?! У тебя пока вольготно на подоконниках...
    Но красиииииивые! Молодец муж)

    Открытка понравилась - люблю личностные работы! Ой, адресные)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, все понравилось, и конвертик, и открытка! Цветник у тебя - просто загляденье!) А фишками можно часами восторгаться! Ох, пойду на конфетищу твою запишусь, а то все вкусное мимо меня пробежит))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Мужская открытка вообще супер! Я мужские открытки делаю так раза 3-4 в год всего поэтому практически могу себя назвать новичком =)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и стильные работы. Фишки обалденные! А какой цветник потрясающий - изумительная красота))

    ОтветитьУдалить