Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

четверг, 29 октября 2015 г.

Подготовка к Хеллоуину полным ходом)))

Всем привет!  На этой неделе у дочери столько уроков, понятно конец четверти, которую она проболела, свободного времени совсем нет. Пришлось  мне сегодня ей помогать готовиться  к забугорному празднику)
  Плела сегодня паутину и приведения  из марли делала.

Вот первый каспер сохнет:




 
Уже повесила, самой не терпелось посмотреть как будет выглядеть. Приедет дитё со школы  будет сюрприз)


Вот так над головой весит, когда на кровати лежишь:


 А вот так в приглушенном свете:



 Ну как  зловеще?)))

Дальше показываю , что мы в Фикс-прайсе прикупили


Наклейки на дверь или окно. Если  ничего не успеет сама нарисовать, можно будет наклеить.


А это заготовки украшений на стены, навырезались от души))

  
Осталось мало времени, но кое- что еще успеть можно . Самая большая проблема - меню, у меня накрылась духовка, теперь страшных печенюшек не испечь,  придется завтра в поиски по магазинам ехать...

3 комментария:

  1. оооооо, как у вас уже интересно - еще пара дней и ого-о!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо, как у вас уже интересно - еще пара дней и ого-о!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, паутина чумовая! Она мне так понравилась! Классно!

    ОтветитьУдалить