Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

четверг, 8 октября 2015 г.

Снег...

Доброго времени суток! У меня ночь. У нас выпал снег.  Не просто шел снег, он лежит уже несколько часов. А вчера  было + 21. Это просто невероятно!
 Вообще, в какое же интересное время мы живем:  такое резкое изменение климата, такой скачок технического прогресса- от калькулятора к андроиду, время стольких политических и экономических потрясений... не дай Бог старческий склероз, обидно будет все это забыть))) 

 Ва-вай, это еще не осенняя депрессия, но уже настроение рассуждать о времени, возрасте, жизни. Не люблю слякоть и грязь, даже если я ее вижу просто из окна, и радуюсь, что мне не нужно ее месить каждый день.



 Моя абсолютно зеленая березка  стала белой...


 По сути это не снег, конечно, это грязь. Как минимум два месяца грязи((( Не люблю слякоть и грязь, даже если я ее вижу просто из окна, и радуюсь, что мне не нужно ее месить каждый день. 
А что у вас?Снег выпал?  Метель была? Есть настроение скрапить?

4 комментария:

  1. И у нас снег)))Тоже терпеть не могу...особенно предстоящую стирку каждый день))-мои из школы до шеи забрызганные в грязь ходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. морозец по ночам , пока нет грязи, у нас во всяком случае. Посмотрела прогноз- пока на ближайшие 2 недели такой дубак нарисован. Блин, я чеснок не посадила, капец...

      Удалить
  2. А у нас просто холод до -3. После +24 это как-то слишком)) А вот скрапить что-то не очень хочется, какая-то хандра случилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я скраплю-скраплю, только лень фоткать и посты писать, Выложжу как-нибудь все скопом.

      Удалить