Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Моя маленькая радость и открытка в стиле бохо по МК блога Fantasy

Привет, девочки!  У меня  вчера хороший день, который закончился отличной новостью! Мы прикупили к мебели в детскую  еще и полку для  девчачх мелочей, ходили на день рождения , где моя открытка пользовалась успехом(покажу ее чуть ниже), по возвращению я узнала... Оля Килина разыграла приз  среди своих последователей в СП "Ни дня без скрапа", и Random выбрал меня!   Так и хочется сказать: "Спасибо Оле, спасибо родителям, спасибо всем кто меня поддерживал!" Ну правда, это мой самый крупный выигрыш  на сегодняшний день)

 Практически весь проект я делала альбом первого года жизни своей дочери.


Альбом маленького размера всего 17х12 см.  Поместилось 64 фотографии. Обложку украсила уже вне рамок СП,а вернее на 32й день. СП был вехой в моей скрап жизни, и теперь летоисчисление веду от его начала)))))


 
И вообще взяв два дня отгула, я в этот 32й день много чего успела сделать, Даже уже хвалилась микро альбомчиком, который отправился прямиком к хозяину как  только была вклеена последняя фотка. И заготовкой книги пожеланий, которую экспроприировала моя дочь, назвав ее отличным скетчбуком)

 Несколько дней я пересматривала пока это возможно, вебинары ОнлайнСкрапАкадемии, пыталась запомнить все-все, что рассказывали девочки.

 9 октября у моей свекрови был День рождения, долго пыталась придумать, какую открытку ей смастерить.  Очень понравился  МК блога Fantasy , там  Савенкова Татьяна рассказывала как она сделала открытку в стиле бохо. Мне показалось -это то, что надо! Взрослый цвет и романтизм в одном флаконе. Моя свекровь именно такая.


 Есть еще одна незаконченная открытка, она в стиле шебби, надо за кружавчиками ехать... Как - позаканчивались у меня материалы незаметно, и бумаги почти нет.. Жду- недождусь своих посылок от Маши и , теперь, от Оли!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий