Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

суббота, 31 октября 2015 г.

This is Helloween !!!


Download Danny Elfman This is Halloween for free from pleer.com


Жуткой ночки всем, мои дорогие!!! )))

 Посмотрите фоототчет о домашней вечеринке:





Ведьма думала... готовилась... бесновалась до прихода гостей)))





Лучшего места для вечеринки всякой нечисти, чем недостроенное здание не придумать! Стол решил накрывать именно здесь)


Соленые"Пальцы ведьмы" делали сами,еще пекли домашние сладкие печенюги, салатами начиняли тарталетки, на горячее -фрикадельки с глазами(кружочки маслин). "Зелье" в настоящем котелке и бананы в в белой шоколадной глазури. Банана должны были быть похожими на приведения, однако шоколад был с орехами и бананы больше напоминали ёршики)))



Гости выглядели соответствующе:






Старина Джек тоже присутствовал за столом)



Подробностей вечеринки рассказать не могу, потому что мы с мужем удалились по своим взрослым делам, знаю только что был киносеанс соответствующий тематике праздника.
И еще есть мое упущение ведьмочку свою в образе я так и не сфоткала, увлеклась гостями... а сейчас все ушли в торговый центр народ пугать.


Остались дома только Салем ( нашего кота зовут САЛЕМ!!!! да-да, ооочень подходящее к Хеллоуину имечко!) и Ёрик, так и коротают вдвоем остаток вечера почти в обнимку)))

1 комментарий:

  1. Как Насте повезло! ;-) С мамой такой рукодельницей! Классный праздник, завидую в честь Хэллоуина - самой черной завистью))))

    ОтветитьУдалить